Содержание

Рубрики

Последние статьи

Реклама

Природа исламского терроризма

При поверхностном знакомстве с разными религиями многие современные люди считают, что все они учат в принципе одному и тому же. В подтверждение этому на нашем радио частенько звучала песня с такими словами: 
К нам летит 
К нам летит 
Иисус на облаках! 
Вместе с ним 
Вместе с ним 
Будда и Аллах! 
При том в разных припевах боги меняются местами, и добавляется Кришна. 

Смею вас заверить, уважаемые читатели, что не все перечисленные в этой песни учителя жизни наставляли своих последователей только добру. Более других и даже с большим отрывом, учил негативизму (по отношению к не принимавшим его людям) пророк Мухаммед. Делал он это от лица Аллаха - как единого всемогущего бога создателя посылавшего к людям всех предыдущих пророков, начиная от Моисея и заканчивая Иисусом Христом. 

Не знаю, чем руководствовались первые мусульмане, но они все связанное с деятельностью Мухаммеда разделили на две части, отдельно составив книгу его высказываний и книгу, описывающую его жизнедеятельность. Таким образом «Коран» оказался составлен как из толкований «Библии», обещаний рая и т.д., так и того, что он говорил относительно конкретных событий. В результате получился «винегрет» из не связанных между собой (за редким исключением) высказываний, разъяснений, обещаний, запугиваний и угроз! 

Так как эта книга в исламском мире считается «священной», то каждое высказывание воспринимается как догма. А если это руководство к действию, то для желающих попасть в рай, оно обязательно к исполнению. «Воюющих за веру с пожертвованием своего имущества и своей жизни Бог поставил выше остающихся дома, относительно степени достоинства их; всем Бог обещал прекрасную награду, но воюющим за веру предоставил Бог большую, нежели какую тем, которые остаются дома». (гл. Жёны стих 97). Благодаря этому и подобным высказываниям пророка, мы имели в Чечне арабских «зомби» желающих угодить в «супер-рай». И только благодаря вторжению американцев в Ирак поток подобных верующих повернулся в другую сторону. 

Во времена возникновения ислама арабы-язычники не столько воевали, сколько занимались грабежом. Тем же занималась и созданная Мухаммедом община. И хотя пророк своими высказываниями и пытался разбойничьим набегам придать статус религиозной войны, первое серьёзное сражение состоялось благодаря тому, что община вышла в поход, с целью захвата каравана идущего в Мекку. «Когда же кончатся запретные месяцы, тогда убивайте многобожников где найдете их; старайтесь захватить их, осаждайте их, делайте вокруг них засады на всяком месте, где можно подстеречь их»/ (гл. Покаяние стих 5). «Верующие! Воюйте с теми из неверных, которые близки к вам: знали бы они в вас вашу жестокость. Знайте, что Бог с богобоязливыми». (гл. Покаяние стих 124) «Когда встретитесь с неверными, то отсекать с них головы дотоле покуда не сделаете им совершенного поражения! Пленных держать в крепких оковах; а затем - или свобода или выкуп за них». (гл. Мохаммед стих. 4) В первых сражениях представители мусульманской общины, в которой тогда были беднейшие представители разных племен часто сражались со своими родственниками, поэтому они иногда даже отпускали пленных. Но потом это исчезло из практики, а в плен с целью выкупа мусульмане захватывают и в наше время. 

В общей сложности я насчитал в Коране (перевод Г.С. Саблукова) двадцать высказываний призывающих к агрессивным действиям по отношению к «неверным», хотя Саблуков и смягчил, что смог. Так, например, в переводе Крачковского (гл. Нахмурился стих 16) «Убит будь человек, как он неверен!», а у него: «Да будет поражен человек! Как неблагодарен он!» Но, судя по поведению исламистов, в арабском тексте Корана агрессии ещё больше. 

Но кто же тогда для мусульман эти «неверные» с «неблагодарными», против которых направлен весь негативизм? В свое время Мухаммед называл так всех кто не шел за ним и не принимал его как пророка. Поэтому мусульмане следуя этой простой логике неверными считают всех кроме них самих и причисляют к ним таких же как и они монотеистов - Иудеев и Христиан. Поэтому и будут воевать разными способами со всеми инакомыслящими, как и завещал им Мухаммед: «Воюйте сними до тех пор, покуда не будет никакого искушения, покуда будет одно только это верослужение богу». (гл. Добыча стих 40). То есть, до тех пор, пока не останется ни христьянина, ни буддиста, ни атеиста. 

Невзирая на то, что в Коране содержится огромное количество негативизма по отношению к не мусульманам, и более 20 призывов к агрессии, эта религия еще не достигла мирового господства, ввиду общей отсталости исламских государств. Посудите сами, когда им развиваться, если они пять раз на день молятся! И живут в постоянном страхе то ли перед Аллахом, то ли перед единоверцами. Поэтому в современных условиях ни одно исламское государство не способно выставить современную боеспособную армию, и желающие воевать на «пути Божьем» выбрали тактику террора; и «пояс Шахида» - самая модная одежда у радикальных исламистов. 

Законом Российской Федерации о СМИ «не допускается использование СМИ для разжигания религиозной нетерпимости или розни и для пропаганды войны» (статья 4). Но книги, согласно 2-й статьи закона, к СМИ не относятся. Поэтому в современной ситуации возникает некое противоречие; то ли запрещать исповедование ислама нарушая тем самым женевскую конвенцию о свободе совести, то ли ждать, пока исламисты саму конвенцию на помойку выбросят. Тот, кто провозглашал в цивилизованном мире свободу всех вероисповедований, скорее всего не вдавался в подробности разных религий, ведь с тем же с успехом можно провозгласить свободу всем микробам в организме и не делать прививок! Вот и представьте себе что очередной «эго-маньяк» начитавшись «Корана», который имеется в свободной продаже, захочет в «рай»! А ведь самый «крутой рай» обещан воюющим за ислам; а тут вокруг ходят ученые, атеисты, христиане и даже гомосексуалисты! И что тогда? Вопрос остаётся открытым, и это вопрос жизни и смерти.